г. Нур-Султан
ул. Бараева, д 23, этаж 2
+7 (7172) 72-55-65; online@sercons.kz
Испытательный центр
г. Нур-Султан,
ул. Ш. Жиенкуловой, 7

О нашей компании

Политика в области качества

Орган по подтверждению соответствия продукции ТОО «Серконс» проводит политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации продукции в утвержденной области аккредитации.

Приоритетные задачи ОПС П:

  • соблюдение требований ГОСТ ISO/IEC17065-2013;
  • обеспечение проведения подтверждения соответствия продукции на соответствие требованиям, установленными в нормативных документах;
  • обеспечение законности, объективности, независимости и беспристрастности при проведении работ по подтверждению соответствия продукции;
  • признание на национальном и международном уровне в качестве компетентного и независимого органа по сертификации в утвержденной области аккредитации;
  • достижение высокого уровня организации и проведения подтверждения соответствия продукции;
  • высокое качество взаимодействия с заявителями и другими организациями, что является неотъемлемой частью качества процесса подтверждения соответствия продукции;
  • гарантировать конфиденциальность информации, составляющей коммерческий интерес заказчика;
  • обеспечение конкурентоспособности ТОО «Серконс» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем расширения своей деятельности и повышения ее качества, способствуя достижению признания ОПС П как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации.

Для решения поставленных задач руководитель ОПС П принимает на себя следующие обязательства: 

  • конфиденциальность, беспристрастность, объективность и справедливость процесса подтверждения соответствия продукции;
  • соблюдать установленные законодательством, требования и критерии аккредитации к органу по сертификации;
  • гарантировать независимость экспертов от коммерческого, административного или иного давления;
  • руководствоваться в своей деятельности принятой политикой в области качества.

Руководство ОПС П обязуется соблюдать установившуюся профессиональную практику и сохранять высокое качество всех видов работ и услуг, оказываемых ОПС П при обслуживании заказчиков.