Аттестации подлежат юридические лица на право:
- проведения экспертизы промышленной безопасности;
- подготовки, переподготовки специалистов, работников в области промышленной безопасности;
- проведения экспертизы в области взрывных работ;
- разработки декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта;
- проведения технического обслуживания газопотребляющих систем.
Необходимые документы:
- заявление в форме электронного документа с указанием отрасли промышленности и вида осуществляемой деятельности;
- электронная копия экспертного заключения о соответствии организации заявленным видам работ, требованиям промышленной безопасности;
- сведения в форме электронного документа о квалификационном составе специалистов, прошедших проверку на знание требований промышленной безопасности, материально-технической базе.
Рассмотрение документов об аттестации на право проведения работ в области промышленной безопасности осуществляется уполномоченным органом в области промышленной безопасности в течение пятнадцати рабочих дней, исчисляемых со дня их регистрации в уполномоченном органе в области промышленной безопасности.
Срок действия аттестата составляет пять лет
Аттестат прекращает действие в случаях:
- представления аттестованной организацией заявления с просьбой о прекращении действия аттестата;
- истечения срока его действия;
- ликвидации юридического лица;
- лишения аттестата.
Информация об аттестованных организациях или прекращении действия аттестата размещается уполномоченным органом в области промышленной безопасности на его интернет-ресурсе и (или) публикуется в периодических печатных изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан. Уполномоченный орган в области промышленной безопасности ведет реестр выданных и прекративших свое действие аттестатов.